среда, 27 августа 2014 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

 Моя история обучения в Академии 3Steam началась с того, что в один прекрасный день я решила сделать чистку на своей  электронной почте , так как было очень много не прочитанных писем.

Удаляя письма, я случайно взглядом наткнулась на одно письмо от Людмилы Моисеенковой. Не знаю почему, но оно притянуло мое внимание и моя человеческая интересность меня победила.

Открыв его я увидела приглашения  на учебу в академию. Я думала, что это опять какой то лохотрон и закрыла письмо. Но в середине меня что то мучила и я снова зашла к Людмиле и решила перейти по ссылке, которая вела на сайт академии.

Перечитав все предложение, какие там были написаны, меня очень заинтересовало, так как я уже долгое время искала по разным сайтах, как можно заработать в интернете.

Зарегистрировавшись на обучение я и не подумала, что мне настолько понравится  обучения.

Каждый день к тебе приходит домашнее задание у видео роликах, на которых все подробно показано, что и как делать. Даже если ты видишь компьютер первый раз в жизни, то все равно ты сможешь выполнить все уроки.

Также ты отправляешь отчеты по домашним заданиям и у воскресенье Людмила Королева нам указывает на ошибки и как их быстро исправить.

Сразу заметно, что материал подают профессионалы которые добились в этой жизни многого. Также за тобой закреплен модератор, который помогает тебе в любом вопросе.

Здесь чувствуется очень дружелюбная и просто фантастическая команда.

Я прохожу только 10 урок 1 семестра и я уже чувствую изменения в себе и в своей жизни. Одно я знаю точно- я не буду такой как была. У меня есть мечты и цели, а Академия 3Steam помогает мне в их реализации. 

Спасибо вам за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий